Качество
Надежность
Безопасность
(812) 448-50-60
Санкт-Петербург,
Сестрорецкая, 8А, оф 25
Режим работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС - выходные дни

Абонентское обслуживание компьютерной техники организаций

Абонентское обслуживание компьютерной и оргтехники -  наиболее востребованная услуга среди компаний малого и среднего бизнеса в г. Санкт-Петербург. По распространенности этих услуг Санкт-Перебург занимает лидирующее положение.

Для успешной работы любой компании необходима постоянная квалифицированная техническая поддержка. Наличие в штате технического специалиста становится не выгодным для фирм малого и среднего бизнеса или для компаний только начинающим развиваться. Количество рабочих мест оснащённых ПК не велико, и не позволят обеспечить полноценную нагрузку для работника. При этом содержание специалиста связано и с человеческим фактором, он может уйти в отпуск или заболеть. Что не должно влиять на работу компании в целом. Средняя заработная плата системного администратора составляет 30 000 – 40 000 рублей в месяц а подбор специалиста отнимает много сил и времени.

Мы предлагаем вам решение любых вопросов и задач связанных с IT инфраструктурой компании!

Нашим специалистам по плечу любая задача! Что позволит вам сконцентрироваться исключительно на процветании вашей фирмы не отвлекаясь на рутинные проблемы и существенно экономя бюджет. Решение любых задач станет простым если рядом надежная команда профессионалов!

Предлагая абонентское обслуживание, мы понимаем, что задачи потребности каждой компании уникальны. Именно поэтому мы формируем тарифный план для каждого клиента индивидуально, предоставляя гибкую систему оплаты. Обратитесь к нашим менеджерам по телефону (812) 448-50-60 и мы в кратчайшие сроки подготовим предложение, отвечающее всем потребностям именно вашего бизнеса. Для предварительного расчета стоимости абонентского обслуживания нажмите на кнопку Калькулятор под таблицей тарифов.

Тарифы на абонентское обслуживание

Тариф "Базовый"

  • количество экстренных выездов специалиста - 2
  • время прибытия специалиста - не более 6 часов
  • обслуживание сервера - 2000 руб. за единицу
  • кол-во дистанционных консультаций - неограниченно


Кол-во ПК от 5
до 15
от 16
до 30
от 31
до 50
от 51
до 100
Цена
за 1 ПК, руб.
700 600 500 400
Тариф "Стандартный"

  • количество плановых выездов специалиста - 2
  • количество экстренных выездов специалиста - 2
  • время прибытия специалиста - не более 3 часов
  • обслуживание сервера - 2250 руб. за единицу
  • кол-во дистанционных консультаций - неограниченно

Кол-во ПК от 5
до 15
от 16
до 30
от 31
до 50
от 51
до 100
Цена
за 1 ПК, руб.
1100 900 700 600
Тариф "VIP"

  • количество плановых выездов специалиста - 2
  • количество экстренных выездов специалиста - неограниченно
  • время прибытия специалиста - не более 2 часов
  • обслуживание сервера - 2500 руб. за единицу
  • кол-во дистанционных консультаций - неограниченно
Кол-во ПК от 5
до 15
от 16
до 30
от 31
до 50
от 51
до 100
Цена
за 1 ПК, руб.
1500 1300 1100 1000


В перечень услуг абонентского обслуживания компьютерной техники входят:

  • Установка и настройка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации, а также вновь установленного нашими специалистами на Вашем оборудовании: 
    • установка и настройка антивирусного ПО;
    • установка и настройка офисного программного обеспечения для работы с текстами и таблицами, архиваторы, вспомогательное ПО для работы с мультимедиа;
    • установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: интернет-браузеры, почтовые клиенты, FTP-клиенты, ПО для обмена мгновенными сообщениями;
    • установка и настройка специализированного программного обеспечения, необходимого для ежедневной работы именно Вашего офиса; 
  • Установка и настройка периферийных устройств: МФУ, принтеры, сканеры, ИБП и т.д.;
  • Обслуживание локальной вычислительной сети: настройка активного сетевого оборудования, замена вышедшего из строя оборудования, замена кабелей;
  • Администрирование серверов;
  • Профилактика серверов и рабочих станций от перегрева электронных компонентов, пыли;
  • Лечение, удаление вирусов и вредоносного программного обеспечения антивирусным ПО или иными доступными способами;
  • Восстановление данных;
  • Замена/заправка картриджей;
  • Ремонт оргтехники;
  • Ремонт/модернизация серверов и рабочих станций с установкой и заменой комплектующих;
  • Работа по системе дистанционного обслуживания;
  • Консультация персонала Заказчика посредством телефонной связи или e-mail.

Наши партнеры: